Корпоративный блог
Присоединяйтесь к нам!     

telef

+7 (4942) 39-20-41 (многоканальный)

Отдел продаж

  доб. e-mail

Дмитрий Зайцев

руководитель отдела продаж

0121 d.zaitcev@it-kostroma.ru

Ксения Кибакова

менеджер отдела продаж

0117 k.kibakova@it-kostroma.ru

Екатерина Савчук

менеджер отдела продаж

0125 e.savchuk@it-kostroma.ru

Александр Смирнов

менеджер отдела продаж

0120 a.smirnov@it-kostroma.ru

Сервисный центр

Алёна Загородникова 0104  
     

 

E-mail: info@it-kostroma.ru

156961, г. Кострома, ул. Локомотивная, 1
 

Схема проезда

Контакты

  • Построение серверной инфраструктуры. Виртуализация/кластеризация.

    it-pro-ip-virt

     

    • Гибкость
    • Отказоустойчивость
    • Управляемость
  • Системы объединенных коммуникаций.
    MS Exchange и MS Lync.

    it-pro-uc
    • Мобильность
    • Безопасность
    • Эффективность совместной работы
  • Внедрение систем
    бизнес-коммуникаций
    на базе IP-телефонии.

    it-pro-ip-telefoniya
    • Экономия
    • Эффективность
    • Контроль
    • Интеграция с CRM/ERP
  • Системы управления

    ИТ-инфраструктурой.

    MS System Center.

    it-pro-infrasrt
    • Простота развертывания
    • Управление гетерогенными средами
  • Системы контроля

    инсайдерской активности

    и утечек информации.

    it-pro-secur  

В "Ай-Ти-Про" состоялась корпоративная форсайт-игра "Продажи 2.0".

DSC04730

Три команды участников, каждая из которых включала представителей совершенно разных отделов, должны были предложить свое видение решения поставленной задачи, а не бороться между собой, ведь заранее известного правильного ответа здесь не существовало.

Презентация домашнего задания - эссе на тему "ИТ-продажи через 5 лет" - показала, что нас ждут грандиозные изменения, касающиеся и продуктов, и рынка, и законодательства, и конкуренции, и технологий продаж. Единственный способ добиться успеха - измениться самим.

Большую роль играет понимание и соответствие ценностям потребителя. Именно поэтому команды получили задание подготовить психологические карты для конкретного потребителя конкретного продукта. А затем и составить подробный психологический портрет покупателя. Эта игра оказалась лишь частью большого проекта, а полученные результаты  - гипотезой, которую предстоит проверить. Но первый шаг к изменениям сделан.

DSC04758

Новости

Выгодное предложение для субъектов малого бизнесе - Microsoft SQL со скидкой до 20% Условия акции: Участники -...
В преддверии Нового года Ricoh делает подарки, снизив цену на цветное МФУ А3 с наименьшей...
Вебинар для руководителей и сотрудников малого бизнеса состоится 13 декабря 2017 года в 13.00 (МСК). Впервые...
"Современные практики трансформации бизнеса и решения на основе технологий Microsoft" На конференции представители ИТ-отделов предприятий крупного,...

Наши партнеры

xerox.jpg
qsan-130.jpg
konica-130.jpg
oktell-130.jpg
hp-130.jpg
ibm-130.jpg
infowatch-130.jpg
vmware-130.jpg
depo-130-5.jpg
infotecs-130.jpg
kav-130.jpg
rihon-130.jpg
epson-130.jpg
cisco-130.jpg
ms-130.jpg
zyxel-130.jpg
panasonic-130.jpg
ALTELL_logo_mini.jpg
logo-cactus-130.jpg