В "Ай-Ти-Про" состоялась корпоративная форсайт-игра "Продажи 2.0".
Три команды участников, каждая из которых включала представителей совершенно разных отделов, должны были предложить свое видение решения поставленной задачи, а не бороться между собой, ведь заранее известного правильного ответа здесь не существовало.
Презентация домашнего задания - эссе на тему "ИТ-продажи через 5 лет" - показала, что нас ждут грандиозные изменения, касающиеся и продуктов, и рынка, и законодательства, и конкуренции, и технологий продаж. Единственный способ добиться успеха - измениться самим.
Большую роль играет понимание и соответствие ценностям потребителя. Именно поэтому команды получили задание подготовить психологические карты для конкретного потребителя конкретного продукта. А затем и составить подробный психологический портрет покупателя. Эта игра оказалась лишь частью большого проекта, а полученные результаты - гипотезой, которую предстоит проверить. Но первый шаг к изменениям сделан.